21.03.2018
Компании: | 3 802 |
Товары и услуги: | 1 716 |
Статьи и публикации: | 123 |
Тендеры и вакансии: | 25 |
И'вент (от англ. event - событие) - имеет эмоционально-развлекательную основу, воздействует на человека с помощью разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики, и т. п. Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу. Ивент - бизнес - термин, обозначает вид услуги, который направлен на развитие экономики впечатлений. Удовлетворяет потребность в эмоциональной безопасности. Ивент-менеджмент' - формирует новационные решения в продвижении товаров и услуг, путем эффективного управления ивент-проектом. "Ивент - проект" - это отдельная проектная единица, имеет время начала и окончания, задачи, ограниченные ресурсы. Ивентор - это специалист по управлению впечатлениями. Обладает комплексными знаниями в областях: менеджмент; маркетинг; финансовый, юридический и риск менеджмент; логистика; бухгалтерия; делопроизводство; психология; история искусств; философия; бизнес-этикет. Единоначальное управление ивент-проектом и полная ответственность перед заказчиком, с момента инициирования до момента завершения ивент-проекта: финансовая, административная, уголовная. Руководствуется моральными и нравственными принципами. |
|
---|
Ивент: Помогает запускать новые брэнды Поддерживает интерес к уже известным брэндам Является финансово-эффективной альтернативой традиционной рекламе Дает наилучшие результаты в крупных городах Западный опыт последних 15 лет, показал, что event marketing является наиболее эффективным рекламным инструментом в условиях мегаполисов. Именно в больших городах евенты обеспечивают быстрое и широкое распространение новых идей и продуктов. В городах большие количества людей сконцентрированы на небольших территориях В городах – высокая концентрация всех возможных способов коммуникации и получения информации. В городах самое большое количество людей со средней и высокой покупательской способностью. Event используется для распространения новостей Event работает как часть интегрированной маркетинговой кампании Event наиболее эффективен для продуктов, которые вызывают эмоциональное вовлечение потребителя Event служит как для запуска новых брэндов, так и для поддержания инновационного имиджа существующих брэндов Event является финансово-эффективной альтернативой традиционной рекламе Event приносит самые значимые результаты в условиях больших городов Event является одним из наиболее выгодных и эффективных способов АКТИВАЦИИ СПРОСА на брэнд. |
|
В зависимости от типа маркетинговой среды выделяют множество различных форматов эвент-маркетинга. Основные из них: открытие, презентация, выставка и праздник. Каждый имеет свои особенности. Открытие - самый популярный формат эвент-маркетинга. Его основная задача - привлечение внимания аудитории к появлению на рынке нового бренда. К сожалению, ввиду банальности информационного повода, над концепцией проведения подобного мероприятия не особо сильно задумываются, ограничиваясь лишь музыкальным сопровождением, разрезанием ленты и официальными речами. Лишь немногие всерьез задумываются, что привлечь потребителей помогут элементы шоу, подарки и массовые развлечения, идеологически увязанные с поводом проведения мероприятия. Презентация - еще один довольно распространенный формат, цель которого - добиться максимальной заинтересованности потребителя в приобретении и использовании представляемого продукта. Данный формат эвент-маркетинга - событие, направленное на информирование потребителя о лучших свойствах продукта. Поэтому 80 % времени должно быть посвящено самому бренду и описанию его преимуществ, а не шоу и розыгрышам, которым отводится лишь оставшаяся часть времени. Выставка - следующий знакомый всем формат эвент-маркетинга. Ее цель - та же, что и при проведении презентации: демонстрация лучших характеристик бренда. Однако в отличие от презентации, выставка - процесс более длительный, предполагающий свободный график посещения. В связи с этим его довольно сложно организовать, используя развлекательные элементы. К тому же это не совсем уместно, так как выставка - процесс скорее деловой. Поэтому чаще всего производители ограничиваются использованием стендов, небольших видеопрезентаций на экране и личным консультированием каждого заинтересовавшегося потребителя. Праздник - Это, пожалуй, самое масштабное и яркое эвент-мероприятие, которое может быть разным в зависимости от повода и количества приглашенных участников. Общим будет одно: развлекательной части должно быть отведено не менее 80 % всего времени. Ведь любое торжество - событие, в первую очередь, эмоциональное и яркое. Так что в случае его грамотной организации положительный маркетинговый эффект будет стопроцентным за счет получения потребителем порции хорошего настроения. |
|
1. Единство и ограниченность пространства и времени. Любое мероприятие предполагает место и время проведения. Очень важно, чтобы оно не было растянуто, а имело четкие временные рамки. Это позволит собрать вместе и проинформировать о продукте большее количество потребителей. Крайне важно ограничить пространство проведения, создав единый центр притяжения внимания потребителя. В противном случае добиться желаемого эффекта не удастся. Потребитель просто потеряется в потоке обрушивающейся на него со всех сторон информации. 2. Тотальное присутствие бренда. Логотип бренда должен наноситься на все: стенды, плакаты, сувенирную продукцию, одежду представителей компании. Посетитель эвент-мероприятия ни на секунду не должен забывать о том, кто и с какой целью организовал его досуг. 3. Взаимообмен материальных и нематериальных ценностей. Иными словами, не стоит экономить на подарках, призах и различной сувенирной продукции. Ведь подобные сюрпризы подарят потребителю массу положительных эмоций, которые неизбежно будут ассоциироваться с брендом. 4. Принцип субъективности. Необходимо помнить: бренд - это не то, что придумали производители, а то, что о нем думает аудитория. Поэтому очень важно при проведении мероприятия произвести впечатление на потребителя. На тех, кто остался недоволен, можно воздействовать положительными отзывами других посетителей уже после окончания события. Любой человек очень субъективен в оценке вчерашнего дня. Поэтому, ознакомившись с высокими оценками тех, кого эвент-мероприятие впечатлило, недовольный потребитель, возможно, изменит свое мнение и отношение к бренду. 5. Принцип участия. Любое мероприятие должно быть спланировано таким образом, чтобы в течение всего времени его проведения чувствовалось взаимодействие ведущих и публики. Потребитель должен не просто наблюдать, но и участвовать в процессе. Дух корпоративности позволит потребителю почувствовать себя частью компании. А следовательно - проникнуться к ней симпатией. 6. Непрерывное консультирование клиента. Во время мероприятия с клиентом обязательно должны работать так называемые «послы бренда». Их задача: предложить участникам продегустировать продукт или опробовать его в действии; проинформировать о свойствах продукта. Потребителю это позволит ближе ознакомиться с продуктом, а также на эмоциональном уровне ощутить некую заботу со стороны бренда. 7. Организация с учетом интересов и образа жизни целевой аудитории. При организации эвент-мероприятия надо обязательно учитывать интересы потребителей продукта. К примеру, тех, кто интересуется декоративной косметикой, неуместно приглашать на спортивное мероприятие. Даже если оно организовано непосредственно косметической компанией. 8. Информационная поддержка мероприятия. При организации эвент-мероприятия желательно тесным образом взаимодействовать со СМИ. Во-первых, это поможет проинформировать население о грядущем событии. Во-вторых, публикации и теле- и радиосюжеты о проведенном эвенте ещё раз обратят внимание потребителей на бренд. www.graffitifm.ru |