21.03.2018
Компании: | 3 802 |
Товары и услуги: | 1 716 |
Статьи и публикации: | 123 |
Тендеры и вакансии: | 25 |
BTL - мероприятия направлены на стимулирование продаж. Это один из самых эффективных Рекламных способов привлечения покупателей. Реклама работает на 100% Почему выгодно заказывать BTL услуги? Потому что их использование дает массу преимуществ, вот лишь некоторые из них. 1. Возможность эффективного использования бюджета. BTL акции в качестве рекламы легко вписать в бюджет, которым располагает клиент, принимая во внимая все его потребности, цели и задачи. Возможна организация как мелкомасштабных BTL мероприятий в пределах одной торговой точки, так и более крупных проектов. 2. Оперативная работа и быстрое реагирование на изменение рыночных условий. Планирование и организация BTL мероприятий требует намного меньше времени по сравнению с подготовкой ATL рекламы. Путь от идеи до ее реализации в виде ярких и запоминающихся btl мероприятий занимает всего несколько дней. Тогда как сроки выхода ATL рекламы зависят от многих факторов, например, от особенностей изготовления рекламоносителей, согласования в управляющих структурах, график выхода. 3. Проведение промоакций позволяет работать с теми видами продукции, реклама которых другими методами запрещена либо ограничена. Например, алкогольные напитки, табачные изделия. 4. Возможность непосредственного контакта с потребителями во время проведения BTL мероприятий. В последнее время реклама во многих СМИ стала скучной, однообразной и шаблонной. Чтобы выделиться на общем фоне, уже недостаточно просто нарисовать яркую упаковку и придумать запоминающийся слоган. Необходимо товар приблизить к потребителю, и в этом вам поможет проведение BTL мероприятий. Ваши клиенты получат возможность рассмотреть товар более детально, прямо здесь и сейчас оценить его потребительские качества. 5. Проведение BTL акций гармонично дополняет рекламную компанию, мягко вовлекая человека в процесс использования товара. Чего нельзя сказать об ATL рекламе, которая лишь формирует образы в сознании потребителей. 6. BTL акции создают благоприятные условия для активного развития коммуникаций, не только создавая позитивный образ бренда, но еще и закрепляя его в сознании потребителя. Потребитель чувствует себя непосредственным участником всего действа. Обычно проведение промоакций основано на элементах игры, шоу, что позволяет заинтересовать человека и помочь ему перейти от активного участия в акции к совершению покупки. 7. Заказ и проведение мероприятий позволит расширить привычный круг рекламных носителей. Здесь средствами рекламы становятся такие детали как форменная одежда, улыбка, приветливый взгляд, жесты и доброжелательное отношение персонала к потребителю. Таким образом, проведение промоакций не только формирует в сознании потребителя яркие картинки и слоганы, связанные с товаром, но и незаметно вовлекает его в процесс покупки. |