Компании: | 3 802 |
Товары и услуги: | 1 716 |
Статьи и публикации: | 123 |
Тендеры и вакансии: | 25 |
Содержание тренинга:
Тема 1. Методологические и теоретические основы тренинговой работы.
Уровни самоопределения тренера. Базовые парадигмы тренинговой работы (парадигмы дрессировки, научения, наставничества, развития субъектности). Цели и закономерности тренинговой работы в психодинамическом, когнитивно-бихевиоральном, гуманистическом подхода. Понимание основных принципов проведения тренинга в культурно-историческом подходе. Модель создания организационного знания.
Алгоритм создания тренинга. Дифференциация бизнес- и тренинговых целей.
Тема 2. Методический инструментарий тренера
Закономерности обучения взрослых (пошаговое и целостное обучение, зона ближайшего развития). Принципы и техники организации обратной связи в групповой работе. Базовые техники задавания вопросов (открытые вопросы, закрытые вопросы, вопросы-гипотезы, пробные вопросы, направления перефразирования). Методы работы в тренинге: интерактивные игры и упражнения (создание и модификация), групповые дискуссии, case-анализ, мини-лекции, видеообратная связь, мозговой штурм. Форматирование групповой работы. Способы организации коммуникаций в группе и тренера с группой. Техники активизации групповой активности, «разогревы» и «заминки». «Материалы и оборудование» тренинга. Раздаточный материал: выбор жанра, структура и содержание, оформление, способы использования в процессе обучения на тренинге.
Тема 3. Стадии группового развития.
Принципы комплектования групп. Достоинства и недостатки гомогенных и гетерогенных групп. Основные стадии развития группы (ориентации и зависимости, конфронтации, сплоченности и сотрудничества, целенаправленной деятельности) и особенности групповой динамики в различных типах групп, в ходе реализации различных тренинговых программ. Техники управления групповой динамикой и способы ее использования для развития группы и обучения. Навыки модерации и фасилитации групповых процессов. Поведенческие маркеры стадий развития группы.
Тема 4. Типы участников в группе и способы взаимодействия с ними.
Типы участников в группе. Трудные участники (многословные, молчаливые, саркастичные или ироничные, «советчики», «утешители» и «мудрецы», «ведущие-самозванцы»). Основные принципы работы с трудными участниками. Нестандартные ситуации на тренинге и возможности их разрешения.
Тема 5. Самоопределение тренера.
Стили взаимодействия тренера с группой. Четырехмерная модель ведения группы. Компетенции тренера (теоретическая, наблюдательская, номотетическая, идеографическая). Модель тренера-профессионала. Имидж тренера и способы предъявления себя группе. Этические вопросы в работе тренера. Ресурсы собственного развития: рефлексия, супервизия, постоянное обучение и самообучение. Продвижение собственных тренинговых услуг. Способы управления стрессом.
Ведущие:
Крылов Андрей Владимирович, Living Eyes Consulting (Москва).
· Известный маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по продвижению и управлению.
· Образование: высшее по социологии и психологии (МГУ им. Ломоносова), высшее техническое образование (РХТУ им. Д.И.Менделеева), а так же Академия Народного Хозяйства «Школа консультантов по управлению А.Пригожина».
· Профессиональное образование по проведению и фасилитации бизнес-тренингов «Тренинг тренеров. Интенсив» (Класс-ИГИСП Леонид Кроль, Москва).
· В данный момент обучается коучингу у Питера Врица.
· Часто бывает в Астрахани с семинарами и выступлениями (II и III региональный экономический форум, Инновационный форум, Астраханская ТПП, АГУ и т.д.).
· Основные проекты: Мегафон; ТНК см; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры "Янтарь" и "Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании "Эвалар" и "Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие.
Непомнящая Вера Алексеевна
· Сертифицированный бизнес-тренер, к.пс.н., специалист по развитию soft skills. Опыт проведения тренингов в сфере коммуникаций и развития способностей – более 10 лет, проведения бизнес-тренингов – около 3 лет.
· Образование: кандидат психологических наук (Санкт-Петербургский государственный университет), историк (Томский государственный университет).
· Профессиональное образование: сертификационный курс «Тренинг тренеров. Интенсив» и сертификационный курс «Коучинг. Наставничество» (Класс-ИГИСП Леонид Кроль, Москва).
· Основные клиенты: ОСАО «Ингосстрах», Сбербанк России, Северо-Кавказский банк, Мосэнергосбыт, МС-спорт, Washington Group International, бизнес-инкубатор ТГУ, клиника профессиональной косметологии "Эстетик", салон красоты "Бьюти", обучающий центр "Нефтегаз", Высшая школа бизнеса при ТГУ, ООО "Элекард-дисплей".
· Преподавание: Дипломатическая академия МИД РФ, Институт менеджмента при ТПП РФ, факультет психологии Томского госуниверситета, филиалы ФП ТГУ в гг. Новосибирске, Кемерово, Барнауле, Стрежевом, Новокузнецке.
Стоимость – 35 000 рублей (в стоимость входит проживание на базе отдыха и питание)
Срок обучения: 56 часов (7 дней, со 2 по 8 мая).
Регистрация до 15 апреля 2010 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (8512) 48-00-88, 48-00-86