Деловая сеть Астрахань
Компании:3 802
Товары и услуги:1 716
Статьи и публикации:123
Тендеры и вакансии:25

Практикум Андрея Крылова (Москва) «Как заставить клиента возвращаться к вам снова и снова? Система лояльности: работа на продажи и репутацию»
Информация может быть не достоверна

Практикум Андрея Крылова (Москва) «Как заставить клиента возвращаться к вам снова и снова? Система лояльности: работа на продажи и репутацию»
07.04.2010
Как заполучить прибыльных, любящих и рассказывающих о вашей компании клиентов на всю жизнь?

Содержание практикума:


1.       Основа и начало прибыльной клиентской программы.

  • Что нужно знать?
  • Что обязательно должно быть у компании?
  • С чего начать?

2.       Кейсы успешных клиентских программ и клубов постоянных клиентов.

  • Примеры российских программ.
  • Самые успешные западные примеры.
  • Что отличает приносящие прибыль клиентские отношения от остальных программ.

3.       Как создать хорошо работающую программу лояльности. Планирование системы, её элементы и блоки.

  • Чего вы хотите достичь вашей программой? Ваша цель - отправная точка.
  • Кто из клиентов вам нужен? Определение целевых групп программы.
  • Как узнать, что хочет клиент? Понимание с минимальными искажениями.
  • Какой вариант отношений выбрать? Типы программы лояльности.
  • Как создать работающие и приносящие прибыль привилегии для клиентов?
  • Организация рабочей структуры программы. Интеграция программы в структуру компании. Сервисный центр.
  • Финансовая концепция программы. Доходные, расходные и самофинансирующиеся элементы.
  • База данных программы. Сбор данных и их эффективное использование.
  • Сколько должен заплатить или получить клиент? Как рассчитать эффективную скидку или стоимость бонуса.
  • Как подобрать партнёров в программу и создать выгодные партнёрские альянсы?
  • Эффективное общение с клиентами, сотрудниками и СМИ. Коммуникации и привлечение в программу.
  • Насколько доволен клиент? Как измерить результат? Оценка эффективности программы.
  • Куда дальше развивать программу? Десять вопросов, повышающих эффективность нововведений.

4.       Важнейшие нюансы, увеличивающие удовлетворенность и прибыль. Отработка отдельных элементов программы лояльности.

  • Человеческие отношения в программе и их роль.
  • Кто отвечает за отношения с клиентами?
  • Как управлять ожиданиями клиента?
  • Как извлечь из претензий клиентов пользу?
  • Что делать, когда клиент не прав? Урегулирование недовольства клиента.
  • Как благодарить клиентов и когда это делать?
  • Обязательно позаботьтесь о следующем ... (что часто не помнят, а игнорировать это никак нельзя?)

5.       Анализ и обсуждение кейсов программ лояльности участниками практикума.

  • Выявление сильных и слабых сторон кейсов. Что в них нужно доработать и как это сделать?

6.       Алгоритм создания концепции программы лояльности. От цели и до получения прибыли.

7.       Ответы на вопросы и обсуждение ситуаций участников.

Формат проведения практикума:

  • интерактивные информационные блоки;
  • разбор и работа с бизнес-кейсами;
  • моделирование бизнес-процессов;
  • мозговой  штурм, групповые упражнения и дискуссии;
  • анализ ситуаций участников и индивидуальные рекомендации.

 

Участник практикума получает:

  • содержание практикума в электронном виде;
  • подборку кейсов и материалов;
  • возможность в течение месяца после завершения практикума задать вопрос и получить на него ответ от А.Крылова по данной теме;
  • контакты всех участников практикума;
  • сертификат, подтверждающий успешное прохождение практикума.


Ведущий:

Крылов Андрей Владимирович, Living Eyes Consulting (Москва).

  • Известный маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по продвижению и управлению.
  • Образование: высшее по социологии и психологии (МГУ им. Ломоносова), высшее техническое образование (РХТУ им. Д.И.Менделеева), а так же Академия Народного Хозяйства «Школа консультантов по управлению А.Пригожина».
  • Профессиональное образование по проведению и фасилитации бизнес-тренингов «Тренинг тренеров. Интенсив» (Класс-ИГИСП Леонид Кроль, Москва).
  • В данный момент обучается коучингу у Питера Врица.
  • Часто бывает в Астрахани с семинарами и выступлениями (II и III региональный экономический форум, Инновационный форум, Астраханская ТПП, АГУ и т.д.).
  • Основные проекты: Мегафон; ТНК см; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры "Янтарь" и "Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании "Эвалар" и "Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие.

Стоимость: 9 900 рублей (в стоимость входит бизнес-ланч и кофе-брейк) 

Дата проведения - 29-30 апреля 2010 года

Место проведения:  ул. Красная набережная, 27, этаж 2.

Регистрация до 15 апреля 2010 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (8512) 48-00-88, 48-00-86

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Цель: научение навыкам тренингового мастерства, доп. образование. Кому: практикующие психологи, специалисты по управлению персоналом, менеджеры.
07.04.2010

Статьи и публикации других компаний:

Государственный и муниципальный заказ.
Информация может быть не достоверна
Устали от "откатов"?
13.08.2010
Информация о продавце
  • 8 (8512) 48-00-88
  • г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д.27, этаж 2
  • www.nb-consult.ru
Современный деловой центр, идея создания которого заключается в предоставлении малому бизнесу максимальных условий для успешной работы
×