Содержание практикума:
1. Основа и начало прибыльной клиентской программы.
- Что нужно знать?
- Что обязательно должно быть у компании?
- С чего начать?
2. Кейсы успешных клиентских программ и клубов постоянных клиентов.
- Примеры российских программ.
- Самые успешные западные примеры.
- Что отличает приносящие прибыль клиентские отношения от остальных программ.
3. Как создать хорошо работающую программу лояльности. Планирование системы, её элементы и блоки.
- Чего вы хотите достичь вашей программой? Ваша цель - отправная точка.
- Кто из клиентов вам нужен? Определение целевых групп программы.
- Как узнать, что хочет клиент? Понимание с минимальными искажениями.
- Какой вариант отношений выбрать? Типы программы лояльности.
- Как создать работающие и приносящие прибыль привилегии для клиентов?
- Организация рабочей структуры программы. Интеграция программы в структуру компании. Сервисный центр.
- Финансовая концепция программы. Доходные, расходные и самофинансирующиеся элементы.
- База данных программы. Сбор данных и их эффективное использование.
- Сколько должен заплатить или получить клиент? Как рассчитать эффективную скидку или стоимость бонуса.
- Как подобрать партнёров в программу и создать выгодные партнёрские альянсы?
- Эффективное общение с клиентами, сотрудниками и СМИ. Коммуникации и привлечение в программу.
- Насколько доволен клиент? Как измерить результат? Оценка эффективности программы.
- Куда дальше развивать программу? Десять вопросов, повышающих эффективность нововведений.
4. Важнейшие нюансы, увеличивающие удовлетворенность и прибыль. Отработка отдельных элементов программы лояльности.
- Человеческие отношения в программе и их роль.
- Кто отвечает за отношения с клиентами?
- Как управлять ожиданиями клиента?
- Как извлечь из претензий клиентов пользу?
- Что делать, когда клиент не прав? Урегулирование недовольства клиента.
- Как благодарить клиентов и когда это делать?
- Обязательно позаботьтесь о следующем ... (что часто не помнят, а игнорировать это никак нельзя?)
5. Анализ и обсуждение кейсов программ лояльности участниками практикума.
- Выявление сильных и слабых сторон кейсов. Что в них нужно доработать и как это сделать?
6. Алгоритм создания концепции программы лояльности. От цели и до получения прибыли.
7. Ответы на вопросы и обсуждение ситуаций участников.
Формат проведения практикума:
- интерактивные информационные блоки;
- разбор и работа с бизнес-кейсами;
- моделирование бизнес-процессов;
- мозговой штурм, групповые упражнения и дискуссии;
- анализ ситуаций участников и индивидуальные рекомендации.
Участник практикума получает:
- содержание практикума в электронном виде;
- подборку кейсов и материалов;
- возможность в течение месяца после завершения практикума задать вопрос и получить на него ответ от А.Крылова по данной теме;
- контакты всех участников практикума;
- сертификат, подтверждающий успешное прохождение практикума.
Ведущий:
Крылов Андрей Владимирович, Living Eyes Consulting (Москва).
- Известный маркетолог, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по продвижению и управлению.
- Образование: высшее по социологии и психологии (МГУ им. Ломоносова), высшее техническое образование (РХТУ им. Д.И.Менделеева), а так же Академия Народного Хозяйства «Школа консультантов по управлению А.Пригожина».
- Профессиональное образование по проведению и фасилитации бизнес-тренингов «Тренинг тренеров. Интенсив» (Класс-ИГИСП Леонид Кроль, Москва).
- В данный момент обучается коучингу у Питера Врица.
- Часто бывает в Астрахани с семинарами и выступлениями (II и III региональный экономический форум, Инновационный форум, Астраханская ТПП, АГУ и т.д.).
- Основные проекты: Мегафон; ТНК см; Нарзан; РусАгроМасло; ИК ВЕЛЕС Капитал; плавленые сыры "Янтарь" и "Дружба"; кофе Pele Cafe, Moccona, Nobile; оконные профили КВЕ; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фармацевтические компании "Эвалар" и "Мерцана"); Хэппилэнд; водка Парламент и сигареты Velvet; Авиафинсервис, ряд B-to-B компаний и другие.
Стоимость: 9 900 рублей (в стоимость входит бизнес-ланч и кофе-брейк)
Дата проведения - 29-30 апреля 2010 года
Место проведения: ул. Красная набережная, 27, этаж 2.
Регистрация до 15 апреля 2010 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (8512) 48-00-88, 48-00-86